Если вы собрались фотографировать товары для каталога интернет-магазина, то, вероятнее всего, планируете воспользоваться услугами профессионального фотографа. И это правильно. Ведь ваши фотографии — это единственная возможность для ваших клиентов оценить качество и привлекательность товаров. Конечно, описание — это важно. Но, что тут говорить, во множестве случаев «красивая картинка» имеет огромное значение для человека при принятии решения о покупке. Кстати, услуги фотографа предоставляет и наша компания, причём в любом городе. Где бы вы не находились — в Краснодаре или Благовещенске, мы сможем найти вам хорошего фотографа, а после того, как фотосессия будет завершена, ещё и обработаем ваши фотографии и приведём их в идеальное состояние. Что бы вам ни потребовалось — ретушь, удаление фона, добавление надписей или любая другая обработка фото — мы сделаем всё, что пожелаете!
Но, вернёмся к нашей теме. Казалось бы, весь процесс подготовки фотоматериала для каталога начинается, собственно, с самой съёмки. Однако, это не совсем так. И дело не только в том, что нужно расставить всё необходимое оборудование, выставить свет и т.п. Нужно ещё и подготовить сам товар к съёмке. Вытрите поверхности тряпочкой из микрофибры, если нужно, используйте специальные жидкости для придания поверхности блеска или для удаления пятен. В общем, отнеситесь к вашему товару, как к «звезде», которой предстоит рекламная съёмка.
Ваш товар отлично выглядит, фотосессия отснята, и сделана вся необходимая обработка фотографий. Что же ещё вы можете предпринять? Можете, стоит лишь немного подумать и представить себя на месте покупателя. Обязательно сделайте подписи под фото, чтобы пользователям было понятно, что перед ними. Кроме того, это позволит вам повысить трафик, то есть увеличить количество заходов пользователей с поисковых систем на страницы с товарами. Составьте профессиональные подробные описания ваших товаров. Пусть потенциальный покупатель найдёт в них ответы на все свои вопросы.
И ещё одно замечание. Если ваш товар представлен в разных цветовых вариантах, не поленитесь и представьте их вашему клиенту визуально. Не полагайтесь целиком на описание товара. Во-первых, на картинку человек реагирует в первую очередь, во вторых, до чтения текста доходят не все, в-третьих, название цвета, к сожалению, не передаст конкретного оттенка, в который окрашен ваш товар.
На этом всё. Желаем вам создать красивый и продающий каталог товаров! И не забывайте, что в нашей компании работают профессионалы, которые могут взять всю эту работу на себя!