Фотографии — это единственная возможность для клиентов вашего интернет-магазина познакомиться с товаром. Причём не просто познакомиться, а как следует его рассмотреть. Поставив себя на место вашего покупателя, вы вспомните, что многие вещи вы сами никогда не купите, хорошенько не осмотрев их с разных сторон. Конечно, не любой товар имеет смысл так рассматривать, но многие — имеет.
Ну, например, сотовый телефон. Разве вам не любопытно повертеть его, рассмотреть все мелкие детали? Конечно же, да. Так что, мотайте на ус и смотрите на ваши товары глазами интернет-пользователя. А глаза эти очень быстро считывают нужную информацию, либо переключаются на следующую вкладку в своём браузере.
Какие делаем выводы? Если вы сами на месте клиента хотели бы посмотреть на ваш товар с разных сторон, дайте и ему такую возможность. Снимите ваш товар в разных положениях, ракурсах и т.д.
Некоторые товары намного презентабельнее смотрятся в обстановке, чем сами по себе. Ну, например, встраиваемая микроволновая печь. Сама по себе — это одно. А если она показана уже встроенной в интерьер кухни — это совсем другое. Или аудио система. Согласитесь, в интерьере она будет смотреться намного убедительнее. И ваш клиент тут же начнёт представлять её в интерьере своей квартиры.
Вы действуете не через слова, а через образы. Это самый прямой путь к сознанию любого человека, тем более — современного. Перефразируя известный слоган «Раффаэлло»: «Вместо тысячи слов покажи красивую картинку», а во множестве случаев и так — «покажи много красивых картинок в разных ракурсах».
Как бы вы не снимали ваши товары, большое значение будет иметь качество фотографий. Поэтому обратиться к профессиональному фотографу будет самым разумным решением. Нет, конечно, может быть, у вас есть и способности, и знания, необходимые для фотографирования, и время, и оборудование. Тогда вы и сами всё потянете. Но такое встречается очень редко.
Очень важно правильно выставить свет, снять все предметы с одинакового расстояния, чтобы у вас не случилось, к примеру, такого, что одни ваши телефоны на картинках кажутся огромными, другие — совсем крошечными.
Для того чтобы пользователь мог понять, какого же всё-таки размера предмет, можно воспользоваться следующей уловкой: снять предмет в руках человека или, если это достаточно большой предмет, — рядом с человеком. Только не забудьте, что определяющую роль имеет наведение камеры. На картинке ниже вы видите огромные телефоны в руках девушек. Разумеется, они не такие, а какие — человеку никак не понять. Результат — он найдёт тот интернет-магазин, где ему покажут телефоны в их натуральную величину.
Поступите так, как поступают наши клиенты в Хабаровске. Обратитесь к нам. Мы и фотографа вам предоставим, и фотографии до ума доведём. Наши услуги — комплексные. Вы спросите, что значит — до ума? Отснять фотосессию — это лишь полдела. Нужно, чтобы фотографии вписались в дизайн вашего сайта и в целом выглядели, как надо.
Например, вы хотите, чтобы товары были не на том фоне, на котором они сняты, а на фоне интерфейса самого сайта. Для этого вам потребуется изменить задний фон фото — сделать его прозрачным. Рекомендуется нанести на каждую фотографию надпись, что предотвратит их кражу. А теперь представьте, сколько раз это нужно будет сделать, учитывая количество товаров. Взглянув на фотографии, вы, возможно захотите сделать кадрирование некоторых из них, а может быть и всех, а значит, вам нужно пакетное кадрирование. Также может потребоваться ретушь фото. Не говоря уже о том, что нельзя полностью застраховаться от дефектов фото. И если они есть, их надо удалять. Когда дело касается подачи товара лицом, любая мелочь может стать решающей. Позвоните нам, посоветуйтесь с консультантом. У вас также есть отличная возможность сделать у нас пробный бесплатный заказ, чтобы оценить наше мастерство на конкретном примере. Ждём вас!